ООО "Макасар" Владимир
05.12.2019 11:58
Работаем более 15 лет. Работой организации довольны. Всегда вежливы и готовы оказать тех. поддержку. Спасибо за хорошую
работу. Отдельно хотели бы выделить нашего менеджера Дмитрия Бондарева
Ответ Компании ▼
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших сотрудников и Компании ТБМ. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Александр
04.12.2019 11:26
Прошу вас обратить внимание на структурную не доработку в работе с базой склада! Так как есть определённые товары которые идут под конкретного клиента, но попадают в общую базу с возможностью бронирования данного товара, в розничной сети сообщают что товар идёт и будет в среду. А в среду оказываются, что этот товар изначально шел под заказ и менеджер в маркете об этом не знает и по факту этот товар не может быть отгружен не кому!!! Я приезжаю за товаром с подтвержденным наличием. И узнаю о том ,что товар мне отгружен не будет. Я знаю что это не единичный случай. Очевидно, что товар идущий под заказ должен попадать в закрытую базу с невозможностью его выписки третьему лицу. Пожалуйста постарайтесь это отладить, это точно нужно мне как постоянному клиенту и вашим менеджерам, что бы потом не объяснять почему мне не могут отдать то, что вроде как есть но вроде как нет. Прошу на данный момент считать мой отзыв как замечание и предложение, а не жалоба! Спасибо
Ответ Компании ▼
Александр, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и ценное замечание!
Благодаря Вам удалось выявить ошибку и в ближайшее время мы её устраним, чтобы наши Клиенты больше не сталкивались с подобными ситуациями.
Ужасно работают менеджеры с корпоративными клиентами. Мне уже шесть часов не могут переделать счёт, обосновывая, что у меня люди. Т.е. корпоративных менеджеров нет в компании, работают розничные. Готовьтесь к тому, что может быть очень медленно.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Игорь! Спасибо за обратную связь. От лица Компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время Вам будет предоставлен счет, с учетом внесенных Вами изменений. Надеемся данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Степанов Павел Владимирович
03.12.2019 10:37
Давно работаю, всё нравится!
Ответ Компании ▼
Павел Владимирович, добрый день!Благодарим Вас за положительный отзыв. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Тимошенков Александр Валерьевич
02.12.2019 12:37
Всё отлично.
Ответ Компании ▼
Александр Валерьевич,добрый день!Спасибо за положительную оценку нашей работы! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Черепанова Оксана Сергеевна
02.12.2019 09:09
Спасибо за Вашу работу!!! Отзывчивые менеджеры, обстоятельные ответы, с Вами приятно работать.
Ответ Компании ▼
Оксана Сергеевна,добрый день!Благодарим вас за высокую оценку сотрудников Компании ТБМ. Рады сотрудничеству с вами!
Шолмов Сергей Валерьевич
28.11.2019 15:38
Все хорошо
Ответ Компании ▼
Сергей Валерьевич,добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Колычев Сергей Юрьевич
27.11.2019 23:55
Разместил сложный заказ на оконную фурнитуру. Менеджер Егор Тишин оперативно обработал заявку и удобно спланировал доставку в офис. Чувствуется отлаженная работа от подачи заявки до удобной доставки. Обратная связь с клиентом на профессионально высоком уровне от менеджера до экспедитора.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Сергей Юрьевич! Спасибо за Ваш восторженный отзыв о работе магазина ТБМ-Маркет и Старшего менеджера – Тишина Егора. Будем рады видеть Вас снова!
Андрй Сергеевич
25.11.2019 21:08
Сетку заменили. Спасибо за оперативность. Особая благодарность Гириной Любе в содействии решения вопроса.
Ответ Компании ▼
Андрей Сергеевич,добрый день!Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Андрй Сергеевич
21.11.2019 22:36
8.08.2019 г. Приобрели сетку 1.4, рулон. После вскрытия ощущался стойкий неприятный запах, подумали выветрится. Оказалось просто сетка не качественная, запах не изчез. Пришлось закупить новый рулон в другой компании... с оставшиеся сеткой не понятно что делать. Советуем, по внимательней относиться к тому что продаёте...
Ответ Компании ▼
Андрей Сергеевич, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Поставки полотна для москитной сетки осуществляются из Китая.
После производства полотна для удобства транспортировки сетка сматывается в рулон, а сверху упаковывается в защитный пакет.
Из-за этого после вскрытия рулона возможен несильный запах, который выветривается на улице через непродолжительное время.
Если этого не произошло, мы готовы забрать рулон на проверку и принять данный случай как рекламацию.
Антропов Игорь Александрович
20.11.2019 08:40
Добавьте, пожалуйста, на информационных банерах кнопку "Больше не показывать".
Ответ Компании ▼
Игорь Александрович, большое спасибо за ваш отзыв и ценное замечание. Мы реализуем дополнительную функцию, которая позволит скрывать и не показывать информационный баннер.
Федоренко Евгений Владимирович
18.11.2019 13:22
Отсутствует логистика и ответственность доставки ...
Хотелось бы , знать регламент доставки , контакты водителя или хотя бы несколько часовой диапазон в который следует ожидать доставку , для того , чтобы планировать свое время ...
Ответ Компании ▼
Евгений Владимирович, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте Компании ТБМ.
Хотелось бы отметить, что Компания ТБМ осуществляет бесплатную доставку в пределах Москвы и Московской области при заказе на сумму от 6000, согласно графику доставки.
Доставка осуществляется в рабочее время в период с 08-00 до 17-00. Отсутствие фиксированного времени доставки связано с планированием маршрута доставки товара исходя из количества Клиентов в маршруте, их адресов и объема заказов.
Так как работа водителем грузового транспорта связана с повышенным риском и, учитывая требования законодательства РФ, водителем запрещено пользоваться мобильными телефонами во время движения. При осуществлении доставки водители связываются с Клиентом минимум за час до предполагаемого времени доставки.
Вы всегда можете ознакомиться с условиями доставки и положением по доставке по адресу на сайте Компании ТБМ: https://www.tbm.ru/services/delivery/, а так же уточнить любой вопрос у менеджеров, закрепленных за Вашей Компанией:
Бессонова Людмила – офис-менеджер, тел. +74959953932, доб. 19907, bessonova@tbm.ru
Таравков Роман – выездной менеджер, тел. +79250071207
Благодарим за понимание и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Драгунова Наталья Егоровна
15.11.2019 11:02
Оперативно, четко, быстро.
Все СУПЕР!!!!
Ответ Компании ▼
Наталья Егоровна, добрый день!Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших сотрудников и Компании ТБМ. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Екатерина
15.11.2019 10:36
Добрый день!
Вопрос с петлями наконец решился, огромное спасибо за оказанную помощь в решении данного вопроса Васильеву Сергею Сергеевичу.
Ответ Компании ▼
Екатерина,добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв.Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Екатерина
12.11.2019 14:22
Добрый день!
Уже как 2 недели я пишу Вам рекламации по петле нижней рамной арт. FBEL0130-100010, по заявкам привозят петли не те которые мы устанавливаем (на фото петли нижняя верная петля, верхняя нет), по рекламации привозят нужные петли, а сегодня вообще привезли петлю на замену такую же как нам не нужно, а по рекламации от 11.11.2019 - 18 шт. вообще не привезли.
По счету 695798 петли пришли нужные - 9 шт.
Я не могу понять в чем дело, когда у нас наладится поставка нормальных петель?
Если нет таких больше петель, тогда дайте нам шаблон под новый вид петель.
Менеджеры рекламации принимают выслушивают, но ничего говорят сделать не могут, сами не грузят это понятно и рекламациями не занимаются.
Что нам делать,у нас стоит не выполненные заказы, происходят срывы на производстве по срокам, к кому обратиться, чтобы вопрос решился?
Очень ждем Вашего решения.
Ответ Компании ▼
Уважаемая Екатерина, большое спасибо за отзыв, оставленный на сайте tbm.ru. Сожалеем, что разбор ситуации произошел не с первого раза, и это привело к повторным обращениям в наш адрес. Ситуация требовала проведения инвентаризации. Благодаря вашему отзыву удалось обнаружить брак детали производителя- брак литья. Выявлено, что качественные и некондиционные петли находятся в одном месте отбора. На данный момент некачественные петли выведены из продажи. Выездной менеджер Васильев С. проконтролировал , что все ваши рекламации по петле удовлетворены полностью. Надеемся на понимание ситуации и рассчитываем на дальнейшее взаимодействие.
Антипушина Наталья Вячеславовна
11.11.2019 12:25
Спасибо за оперативность!
Ответ Компании ▼
Наталья Вячеславовна,добрый день!Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших сотрудников и Компании ТБМ. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Ассортимент и цены
на хорошем уровне.
Ответ Компании ▼
Роман, добрый день! Спасибо за положительную оценку нашей работы! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
ООО "ФОРВАРД"
08.11.2019 21:19
Отвратительно работает персонал отдела продаж в г. Москве. Я клиент другого филиала, в прошлом году 3 дня футболили со счетом пока не привлек региональный филиал к решению проблемы, в этом году ситуация повторилась почти в точности (руководитель проблему не решил и только повторял "ничем не поможем") и вместо того, чтобы купить фурнитуру и порадовать клиента отремонтированными окнами, пришлось краснеть перед клиентом за отвратительную работу персонала Поставщика, не считая, что специально потратил два дня на езду в Мытищи из Наро-Фоминска, а это 400 км за два дня и 12 часов времени впустую и сорванный по срокам государственный контракт. Работал как юридическое лицо и вдруг стал покупателем интернет-магазина. ПРОСТО УЖАСНАЯ РАБОТА.
Ответ Компании ▼
Алексей Борисович, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Компании ТБМ.
По существу Ваших замечаний хотелось бы отметить, что Вы являетесь Клиентом филиала ТБМ в г. Челябинск. При обращении на филиал Москва для отгрузки товара за Вами сохраняется цена филиала в г. Челябинск.
8.11.2019 вам был выставлен счет в г. Челябинск на сумму меньше, чем на филиале в г. Москва. В связи с чем Вы выразили свое несогласие. Сравнив два счета было выявлено, что счет, выставленный Челябинском не соответствовал запрашиваемому ассортименту в г. Москва в части рихтовочных пластин и количества позиций в обвязке, в результате чего возникла разница в сумме счетов. Учитывая, что на филиал Москва Вы приехали около 16.15 минут, а разница между Челябинском и Москвой составляет 2 часа выставить корректный счет Вам не представилось возможным с учетом того, что филиал в г. Челябинск на тот момент не работал. Предоставить счет, выставленный Челябинском Вы так же не смогли. Вам было предложено оплатить текущий счет, получить товар и произвести разбор ситуации в понедельник. Данное предложение Вы не согласовали.
В понедельник были окончательно произведены сверка счетов Челябинска и Москвы на соответствие ассортимента и цен. Товар по счету отгружен доставкой до требуемого Вами адреса 13.11.2019.
При дальнейших отгрузках с филиала Москва для сохранения Ваших отгрузочных цен прошу Вас направлять свои заявки действующему, закрепленному за Вами менеджеру в г. Челябинск с указанием того, что отгрузка будет в Москве. После этого Вам будет выставлен аналогичный счет для оплаты в Москве.
Спасибо за понимание. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Санакоев Батрадз Леванович
08.11.2019 14:42
когда надо было срочно закупить расходку, менеджеры выручили. Спасибо
Ответ Компании ▼
Батрадз Леванович,добрый день!Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших сотрудников. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
ИП Белозерова
07.11.2019 10:48
Отличный сайт,очень удобно отправлять заявки. Спасибо нашему менеджеру Бобарыкиной Марии за помщь в решении проблем,оперативность.
Ответ Компании ▼
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших сотрудников. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!