Александр Владимирович Азаров
03.02.2021 21:50
Хорошо, то что имеется доставка в регион. Было бы неплохо, если бы давали оконным компаниям товар не по розничным ценам интернет-магазина вашей компании. Предлагаю с оконными компаниями работать по дилерским ценам со скидкой не менее 20% от розничного интернет-магазина, вместо 3-х %, которые предлагают менеджеры. Такие скидки отталкивают. Конкурировать нам на рынке не получается при таких закупочных ценах. Пример: откосы Кюнель, фурнитура, профили проведал и прочее.Мы же покупаем для бизнеса, а не для себя. Если покупаем 300 шт. подпятников для фурнитуры, это не розница. А скидка 3% всего.
Ответ Компании ▼
Александр Владимирович, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших Клиентов. Благодаря этому мы можем выявлять проблемные ситуации и оперативно влиять на них. Действительно при отгрузке счета Вам была предоставлена скидка в размере 5%, соответствующая текущему объему закупок. Безусловно я соглашусь с Вами о том, что оконные компании должны иметь отличный уровень цен от розничных. Надеюсь, что в ходе телефонного разговора предложенное решение поможет нам оптимизировать наше сотрудничество и выйти на новый уровень. В любом случае Компания ТБМ ценит своих Клиентов и всегда открыта к диалогу.
Связаться со мной по вопросам нашего сотрудничества возможно в любое удобное для Вас время по указанным ниже контактам.
Спасибо!
Силкин Сергей, silkin@tbm.ru
+7(495)995-39-32, доб.19195
+7(920)007-12-76
Алексей Зазыкин
03.02.2021 10:18
Сотрудничество с компанией устраивает в полной мере. Своевременные поставки, быстрое реагирование на запросы. Нет проблем с возвратами/заменой брака.
Ответ Компании ▼
Алексей, большое спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашей работы! Очень рады с вами сотрудничать!
Гаськов Илья Александрович
02.02.2021 09:24
Последний год работа ТБМ все хуже и хуже! Сначала сделали доставки только три дня в неделю, мы это вытерпели. Теперь рекламации привозят только в дни доставок основных заявок! Так мало того!!!! С нового года произошла какая-то проблема со складской программой это раз! И у них переехал склад это два!!!!! А теперь вишенка на торте!!! Из-за этого в каждом !!!! Каждом!!!! Заказе ошибки по некомплекту и несоответствиям артикулов!!!! В каждом заказе!!!! И рекламации привозят три раза в неделю.....
Ответ Компании ▼
Добрый день, уважаемый Илья Александрович!
Спасибо Вам, что нашли время и написали нам о наболевшем! Вы правы во всем и нам жаль, что работа с нашей Компании последнее время причиняет Вам столько неприятностей. Я как руководитель складского комплекса знаю, что у нас происходит внутри системы и какие проблемы еще не решены. В 2020 году мы, как и все компании строительной отрасли столкнулись с дефицитом персонала из-за пандемии, что привело к необходимости корректировать наш сервис доставки и вводить отграничения о которых Вы, пишете в отзыве. К сожалению, на текущий момент ситуация с рабочей силой в России еще больше осложнилась и обещать в ближайшее время каких-то изменений в сервисе доставки я не могу. Но мы понимаем, что доставка нашим Клиентам нужна 7 дней в неделю и ставим для себя такой вызов и по мере стабилизации ситуации планируем увеличивать частоту доставки.
Что касается качества здесь есть четкое понимание причин. Мы в новогодние каникулы организовали переезд склада и с началом работ столкнулись с огромным количеством трудностей. Не хочу грузить Вас этими проблемами, переезд — это наше решение, и мы обязаны были предусмотреть все последствия. Прошу прощения за то низкое качество работы которое Вы сейчас видите.
С каждым днем мы улучшаем наши процессы, сейчас по сравнению с первыми рабочими днями мы делаем в двое меньше ошибок, но к сожалению, их все еще много. Мы ставим для себя цель к концу квартала вернуться на прежнее качество комплектации заказов, а по итогам года улучшить его.
Спасибо Вам за то, что остаетесь нашим Клиентом и еще раз приношу извинения за те проблемы, которые Вы сейчас испытываете!
Кузьмина Наталья
01.02.2021 11:49
Отвратительно! Оформляли возврат 2 часа, гоняли с бумагами в разные корпуса. Все очень медленно, работают как мухи сонные. Никогда больше не обращусь.Самое смешное что возврат так и не оформили.Бухгалтера нет, менеджеры сами не справились. Теперь все отправлять по почте, ужас. Бардак жасный. Менеджер соскучающим видом сидел закатывал глаза...учиться надо тогда не будешт запчастями по субботам торговать. Не советую никому эту контору.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Наталья. От лица Компании прошу прощения за причинённые неудобства связанные с длительным ожиданием. Действительно, доставку Вашего заказа осуществляла партнерская организация, и на момент Вашего приезда в офис, от транспортной компании не поступило подтверждение о вручении Вам товара. Спасибо Вам за обратную связь. Рады, что мы решили все вопросы и оформили возврат. Регламент по возврату ДС при доставках транспортными компаниями откорректировали для исключения подобных ситуаций.
Бурлуцкая Анна Николаевна
01.02.2021 10:45
Всё отлично! Быстро и просто!
Ответ Компании ▼
Добрый день, Анна Николаевна! Благодарим за высокую оценку. Мы стараемся для вас. Оставайтесь с нами!
С ТБМ комфортно работать, все оперативно решается. Особенно спасибо менеджеру Анатолию. Респект)))
Ответ Компании ▼
Здравствуйте уважаемый Андрей! Приятно видеть похвалу в наш адрес. Анатолий действительно профессионал своего дела! Благодарим за высокую оценку Компании ТБМ!
Михайлов Алексей Николаевич
28.01.2021 16:06
Не возможно дозвониться по номеру телефона.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Алексей Николаевич! Приносим вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с непростой эпидемиологической ситуацией, случаются сбои в работе. Вашего курирующего менеджера не было на месте, поэтому упустили ваш звонок. Мы прикладываем все усилия, чтобы обеспечить чёткую работу и высокий уровень клиентского сервиса. Надеюсь, что мы и дальше сможем плодотворно сотрудничать.
Голубцов Сергей Александрович
28.01.2021 09:49
спасибо за профессионализм!
Ответ Компании ▼
Уважаемый Сергей Александрович! Спасибо за высокую оценку. Приятно видеть благодарные отзывы наших постоянных Клиентов!
Кашников Евгений Валерьевич
27.01.2021 11:22
Только постоянно приходится доказывать местным менеджерам, что я постоянный клиент и неплохо было бы продавать не по розничной цене (которая выше, чем у нас на рынке у перепродавцов)
Ответ Компании ▼
Евгений Валерьевич, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Во избежание повторения таких ситуаций за Вашей Компанией ИП Кашников Е.В. закреплена программно скидка, которая будет выставляться автоматически при Вашем обращении. Данная скидка будет так же дублироваться в выставленных счетах.
Благодарим за сотрудничество и всегда рады Вас видеть в числе наших Клиентов.
Обещали поставить материал в Субботу!
Позвонили в понедельник извинились что не смогли привезти в срок по причине того что забыли положить мой заказ в машину. В виде извинений предложили доставить заказ оперативно в среду!
Результат вашей оперативности пять дней простоя рабочих в ожидании подоконников.
Ответ Компании ▼
Николай, добрый день. Благодарим Вас за отзыв!
В связи с переездом склада в начале января возникали ошибки.
Действительно в данном случаем при загрузке автомобиля не положили распиленные подоконники.
На текущий момент подоконники Вам доставлены.
В целом ситуация на складе стабилизировалась и ошибки сведены к минимуму.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Постоянное повышение цен, может сделать Вас не конкурентно способными перед другими организациями. Многие позиции по которым вы подняли цены, конкуренты продают на 30% дешевле. А так вы хорошая организация и хорошие менеджеры у Вас спасибо!
Ответ Компании ▼
Денис, здравствуйте! Компания "ТБМ" лишь транслирует повышение цен от своих Поставщиков. Благодарю Вас за положительную оценку работы нашей Компании в целом и менеджеров филиала Климовск в частности! Выражаю надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Здесь качественно делают свою работу. Спасибо.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Денис! Благодарим вас за высокую оценку работы Компании ТБМ. Будем стараться и дальше ей соответствовать!
Ахмедов Роман Абдулович
22.01.2021 11:33
Все хорошо. Так держать. Не поддаваться на провокации по поднятию цен!!!
Ответ Компании ▼
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку Компании ТБМ. Мы стараемся создать комфортные условия для наших Клиентов. Надеемся на дальнейшее плодотворное партнерство .
ИП Бегинян Л.Р.
20.01.2021 15:15
Выражаем благодарность компании ТБМ и менеджеру Васину Павлу за качественные комплектующие и отличный сервис.
Ответ Компании ▼
Добрый день!
Спасибо, за Ваш положительный отзыв! Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
Попов В.И
20.01.2021 11:22
У нашей компании претензии к продукт менеджерам и IT-специалистам компании.
Был оплачен и получен товар по счету №39121 от 19 января 2021 г.
В связи с тем,, что информация на сайте https://www.tbm.ru указана некорректно, а именно нет фотографий товара, нет описания и тех.характеристик ( в частности не указаны совместимые артикулы) был приобретен товар, который в названии указан как нажимной гарнитур, что подразумевает наличие внешних и внутренних ручек, штифтов, винтов, а по факту оказалось, что это отдельные детали гарнитура, отдельно внешние ручки и штифт и отдельно внутренние ручки и винты, и теперь нет возможности передать товар клиенту, т.к. заказ подразумевал полный гарнитур, получили лишь частично.
Прошу разобраться и устранить неточность, добавить фото и техническое описание товара, а также добавить технический каталог MACO ( ручки и нажимные гарнитуры), а также прошу решить вопрос с допоставкой товара
Ответ Компании ▼
Добрый день, Валерий Иванович!
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте компании.
В ближайшее время мы добавим фото и техническое описание нажимных гарнитуров производителя «Maco», которые Вы заказали.
Оконные ручки будут добавлены в каталог чуть позже, в 1 квартале 2021 года. В случае возникновения вопросов по отдельным артикулам, просим уточнять информацию у менеджеров, закрепленных непосредственно за Вашей компанией, это Романова Ольга +74959953932 доб.19075 и Журавская Оксана моб. +79257100394. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Закупаем не часто и не много.
все в срок, спасибо
Ответ Компании ▼
Добрый день!
Спасибо, за Ваш положительный отзыв! Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
Иванов ИИ
19.01.2021 09:52
всё хорошо
Ответ Компании ▼
Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Нам приятно, что вы остаетесь довольны нашей работой. Рады сотрудничеству с вами!
Стулов Александр Владимирович
18.01.2021 23:06
Выражаю Огромную благодарность менеджеру Анастасии.
Очень оперативно и чётко помогает в решении возникающих вопросов.
Ответ Компании ▼
Александр Владимирович ,добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку и теплые слова в адрес наших сотрудников. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Пономарёв Александр Георгиевич
18.01.2021 10:12
будут деньги сделаю нормальную и удобный сайт
нормальный поиск товара , подбор товара
спасибо)
Ответ Компании ▼
Добрый день, Александр!
Компания ТБМ благодарит Вас за отзыв на сайте.
Наша компания постоянно модернизирует сайт и делает его более удобным для наших клиентов.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Молодцы!!!
Ответ Компании ▼
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов