Отзывы о Компании ТБМ
Средняя оценка ТБМ г. Москва 4,5 (3652 отзывов)
Мы будем благодарны Вам за отзывы о нашей работе! Обещаем, что ответим на каждое обращение!
Мы оставляем за собой право не публиковать отзывы, содержащие заведомо ложную информацию, нецензурную лексику, информацию, не имеющую отношения к Компании ТБМ, отзывы от анонимных пользователей, а также отзывы носящие рекламный характер, в том числе ссылки на сторонние ресурсы.
-
Оставить отзыв |
|
Шевкопляс Олег Анатольевич
07.06.2015 10:25
Работаю с компанией 15 лет
Грибков Сергей Анатольевич
05.06.2015 13:58
Просто отлично. Все.
Чернявский Михаил Петрович
01.06.2015 21:36
отличный сайт, ничего не найти. пытаясь найти хоть что-то начинаю думать, что ТБМ торгует '' ничем''
Ответ Компании ▼
Михаил Петрович, большое спасибо за ваш отзыв! Вы помогаете нам становится лучше и совершенствовать свою работу. Мы были бы благодарны, если бы вы более конкретно описали проблему с поиском с указанием тех запросов, которые вы делаете и тех артикулов, которые хотите найти. Таким образом мы сможем предметно разобраться в ситуации и решить эту проблему. Информацию вы можете присылать на адреса электронной почты: web_trade_new @ tbm.ru или reshetov @ tbm.ru (предварительно уберите пробелы до и после символа “@”) Заранее вам благодарен!
Ерёмин Александр Викторович
27.05.2015 10:40
Спасибо за хорошую работу Максиму Медведеву.
Петрушко Андрей Игоревич
25.05.2015 16:54
Прекрасный интерфейс ТБМ-онлайн (кроме расчета створок - медленно и надо бы доработать, если что обращайтесь - скажу что и как). Оперативная работа логистики. Единственная проблема - менеджер не перезванивает, если было занято или он не брал трубку. Хорошо бы чтобы перезванивал.
Ответ Компании ▼
Уважаемый Андрей Игоревич, спасибо за отзыв. Для Компании ТБМ очень важно получать обратную связь от Клиентов и учитывать все пожелания для дальнейшей работы. Для оперативной консультации просим звонить на городской номер телефона 8(495) 995-39-50 доб.9182 Вашему персональному менеджеру. Если номер занят или Вы не получили ответа, система зафиксирует Ваш звонок, как пропущенный, и офис-менеджер обязательно свяжется с Вами для решения вопросов.
Кубьяс Антон Владимирович
25.05.2015 15:07
Особая влагодарность менеджеру Зуеву Дмитрию за ответственное отношение к работе и оперативное решение вопросов
Очень хорошая работа сотрудников.Внимательные к клиентам. Очень быстро реагируют на просьбы,ни один вопрос не остается без внимания.
Особая благодарность Абишеву Ринату и Бобкову Алексею.
Петров Игорь Владимирович
20.05.2015 11:21
Особая благодарность Платонову Сергею Петровичу.
Крупенина Ольга Станиславовна
19.05.2015 12:29
Чуткие ,внимательные ребята особо радуют рублевые расчеты с 1.06
Бабенко Евгений Вячеславович
19.05.2015 08:28
Добрый день
После обновления Вашего сайта, мне на почту перестали приходить уведомления о дефиците, так же, когда менеджер отправляет мне на почту через систему ТБМ-онлайн счета - они тоже просто не доходят. Просьба проверить, в чем причина. Спасибо!
Ответ Компании ▼
Евгений Вячеславович, большое спасибо за то, что сообщили о вашей проблеме в отзыв. Наши специалисты изменили привязанный к вашей учётной записи адрес электронной почты и на данный момент всё работает корректно. Надеемся, эта ситуация не повлияла негативно на наше взаимовыгодное сотрудничество и вы продолжите продуктивно работать с Компанией ТБМ.
Белов Сергей
18.05.2015 11:17
Спасибо за хорошую работу.
Ладыгина Мария Александровна
18.05.2015 10:40
Все устраивает, все отлично!
Корниенко Валерий Витальевич
17.05.2015 12:08
Всё отлично. Алексей Головин прекрастный специалист.
куликов виктор алексеевич
13.05.2015 12:23
Широкий ассортимент +, слаженная работа во всех процессах начиная от онлайн заявки до выдачи товара +,
один большой минус - это очень дорогой распил подоконников,15% от стоимости хлыста, сделайте пожалуйста три распила на хлыст- бесплатно
Ответ Компании ▼
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Спасибо, что Вы дали нам обратную связь. Для удобства наших Клиентов мы приняли решение, что будем делать бесплатно 2 распила кратно метру, чтобы можно было загрузить подоконники в легковой автомобиль. В случае, если необходимо распилить подоконники в определенный размер, данный процесс запускается через производственный участок распила с привлечением специализированного оборудования, что позволяет осуществить распил с точностью до сантиметра (+- 2 мм), поэтому выставляется дополнительная наценка к стоимости.
Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!
Бушев Александр Владимирович
12.05.2015 09:31
Часто менеджеры не информируют о товаре, и не проверяют выписанную продукцию.
Ответ Компании ▼
Уважаемый Александр Владимирович, благодарим Вас за оставленный отзыв! во избежание повторения данной ситуации предлагаем Вам при оформлении заказа связаться с менеджерами мелкооптового отдела по тел. 8 (495) 995-39-61, чтобы мы могли помочь Вам с составлением заказа, проконсультировать по продукции и ответить на все вопросы, связанные с заказом. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.
Грибков Сергей Анатольевич
05.05.2015 11:03
Все хорошо.
Овчар Василий Владимирович
03.05.2015 16:56
Все Отлично!
Ефременко Михаил Евгеньевич
29.04.2015 11:29
Очень удобный и информативный сайт. Большое спасибо за помощь в нашей работе!
Уханов Дмитрий Вячеславлвич
25.04.2015 23:22
Быстро , понятно, спасибо за работу.
Александр, зам. генерального директора
20.04.2015 10:17
получили партию подоконников без оформленного паспорта качества.Отправили образец оформления документа и в течении недели ежедневных переговоров и переписки решение вопроса не сдвинулось с мертвой точки. Очевидно ежедневные заявки на 30-50 хлыстов для них мелочь не заслуживающая внимания. Как же обстоят дела у частника?
Ответ Компании ▼
Уважаемый Александр, благодарим Вас за проявленную активность. Отзывы наших Клиентов (положительные или отрицательные) - это сигнал к тому, на что нужно обратить внимание; что нам удается, а над чем еще нужно поработать, чтобы наши Клиенты и Партнеры были довольны сотрудничеством с нами. И если возникают обстоятельства, которые подрывают веру в нас, то мы прикладываем все усилия, чтобы это исправить и избежать в будущем. Надеемся, что Вы воспримите это не только как слова, но и как наши искренние заверения в том, что каждый Клиент (крупный переработчик или частник) для нас важен.
Как только был получен запрос от вашей Компании о необходимости предоставления Сертификата пожарной безопасности и Паспорта, мы сразу обратились к производителю. Сертификат был отправлен в тот же день, а вот Паспорт был предоставлен действительно не сразу (запрос в пятницу, паспорт - во вторник). Объяснение этому состоит в том, что поставщик подошел к данному вопросу очень ответственно (предоставленный Паспорт более информативен в техническом плане, нежели представленный Вами образец), однако в нем обнаружились некоторые неточности, поправка которых и привела к задержке с ответом Вам.
На данный момент вопрос с предоставлением документов разрешен.
Мы надеемся, что данный ответ найдет у Вас понимание. Если у Вас остались вопросы, мы всегда готовы на них ответить.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Александр Катаржнов.
Отзывы 3481 - 3500 из 3652