Синицын Дмитрий
11.12.2020 11:41
Здравствуйте! был сегодня не приятно удивлен тем,что компания ввела минимальную сумму закупки, понимаю, что компания хочет стимулировать нас к более большим закупкам.
Могу сказать , что самое оптимальное стимулирование к закупкам клиента является не минимальная сумма закупки , а наличие товара и конкурентная цена.
например хочу у Вас закупать цоколя для кухни, а цветовых раскладок нет, вот как клиенту я могу продать цоколь не показав цвета?
другой пример арт ALF0405.у вас мне обойдется на сегодня 3180.25руб, а в компании макмарт этот же продукт мне на сегодня обойдется в 2 878.98 руб при том что в макмарт у меня нет никаких скидок.вот и вопрос в какой компании я вынужден делать закупки?
считаю что правило минимальной закупки не способствует развитию нашего сотрудничества.
Ответ Компании ▼
Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Приношу извинения за длительный ответ. Мы действительно установили минимальную сумму заказа для Клиентов B2B не менее 500 руб. Для закупки на меньшую сумму можно обратиться в розничный отдел нашей компании. Размер оптовой скидки оговаривается с менеджером индивидуально и зависит от объёма планируемой закупки. Образцы Вы всегда можете приобрести у нас или получить бесплатно в случае значительного потенциального объёма закупки. Условия получения образцов так же индивидуально оговариваются с менеджером.
09-12-2020 С 16 до 18 часов Невозможно было дозвониться до менеджеров. Оставлял заявку на обратный звонок у операторов - никто не перезванивает, как обычно. Оформил заявку № 7 на оконную фурнитуру на сайте, написал менеджеру из заявки. Никакой реакции, ни счета к оплате, ни обратного звонка. Случайно трубку снял менеджер из мебели, умолял его обработать заявку или разбудить оконщиков - все впустую. Отсутствие своевременной адекватной обратной связи - БИЧ КОМПАНИИ...
Ответ Компании ▼
Добрый день, Сергей! Спасибо, что оставили отзыв сайте Компании! Обратная связь от наших Клиентов позволяем нам улучшить сервис. Ваш запрос на обратный звонок был оставлен за пять минут до окончания рабочего дня основного состава сотрудников. Сожалеем, что своевременно не дали Вам обратную связь по заказу. Был большой поток Клиентов в офисе, поэтому дежурные менеджеры не успели с вами связаться до 18:00. Утром с 8:00 менеджеры в первую очередь обрабатывают заявки, поступившие с окончания предыдущего рабочего дня, в том числе и Вашу. От лица Компании приношу свои извинения за доставленные неудобства. С менеджерами была проведена беседа о необходимости сокращения времени ожидания!
Стулов Александр Владимирович
09.12.2020 13:16
Ни как не заберу рекламацию
Ответ Компании ▼
Александр Владимирович, добрый день! Спасибо за отзыв, мы стараемся делать наш сервис максимально удобным для наших партнеров. Региональный представитель в г. Тула свяжется с Вами и поможет разрешить эту ситуацию.
Кардаш Степан Александрович
08.12.2020 18:10
менеджеры Денис и Антон супер профессионалы и клиентоориентированы.
Ответ Компании ▼
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку и теплые слова в адрес нашего сотрудника. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
работой вашей компании довольны ,благодарим за оперативность и слаженность ,надеемся на дальнейшее сотрудничество ,
Ответ Компании ▼
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Андреев Андрей Юрьевич
04.12.2020 12:19
Очень хороший сервис, Вежливые и отзывчивые менеджеры (нашу компанию ведёт Новикова Елена), хороший ассортимент, своевременная доставка. Цены на ряд позиций "кусаются".
Ответ Компании ▼
Андрей Юрьевич,добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашего сотрудника. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
ИП Хафизов
04.12.2020 10:12
Как всегда, на высоте! Работаю с Гирина Любовь Львовна, всё супер! Спасибо!
Ответ Компании ▼
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку и теплые слова в адрес нашего сотрудника. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Борзов Павел Викторович
02.12.2020 10:53
Быстро, хорошая обратная связь с менеджером
Ответ Компании ▼
Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Нам приятно, что вы остаетесь довольны нашей работой. Рады сотрудничеству с вами!
ООО "Компания Квалити"
02.12.2020 10:15
С Евгением Чекулаевым работать - это огромное удовольствие!!! Грамотный, исполнительный, быстрореагирующий, внимательный. Очень довольны свои менеджером!!!
Ответ Компании ▼
Добрый день!Большое спасибо за ваш отзыв и за высокую оценку работы нашего менеджера Евгения. Рады сотрудничать с вами!
Порохов Валерий Васильевич
01.12.2020 16:51
Не останавливаться на достигнутом!!!
Ответ Компании ▼
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Голдобин Сергей Викторович
30.11.2020 16:26
Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Тишину Егору Андреевичу! Технически грамотный,оперативный, корректный специалист.Спасибо за хорошую работу!
Ответ Компании ▼
Уважаемый Сергей Викторович, добрый день. Большое спасибо, что высоко оценили профессионализм и клиентоориентированность нашего старшего менеджера Тишина Егора! Мы стараемся создавать комфортные условия сотрудничества и рады, когда наши Клиенты остаются довольны!
ИП Арутюнян М. С.
30.11.2020 02:11
СПАСИБО! за Вашу работу.
Особенная спасибо Останина Ж.В. за Оперативность и профессионализм.
Ответ Компании ▼
Добрый день!Большое спасибо за ваш отзыв и за высокую оценку работы нашего менеджера Жанны. Рады сотрудничать с вами!
АО "Альфа"
27.11.2020 12:27
все исправили за два часа. Да здравствуйте обратная связь!
Ответ Компании ▼
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ.
АО "Альфа"
27.11.2020 10:22
оператор Абишев Искандер Сапарович не понимает разницы между термином "комплект" и "штука". Надо ж умудрится раздербанить комплект и полкомплекта отгрузить. А менеджер фирмы путает созвучные
Ответ Компании ▼
Большое спасибо за ваш отзыв! Мы максимально оперативно всё исправили и рады, что в итоге ситуация разрешилась и вы подтвердили это повторным отзывом. Спасибо, что сотрудничаете с Компанией ТБМ!
Суханов Эдуард
25.11.2020 22:36
Не люблю ваш сайт. Очень сложно что либо найти, поиск у вас непонятно по какому алгоритму работает, постоянно пишет - ничего не найдено. Приходится вечно вручную искать, по многочисленным разделам и подразделам, угадывать где это может лежать.
Ваш сайт часто плохо загружается, с задержкой работает и дело не в моем соединении. Измерил скорость в developers.google.com из 100 скорость 21. Ну вы сами измерьте.
Друг мне говорит - а ты в яндексе набирай что тебе нужно и ТБМ подписывай, он покажет на сайте ТБМ.
Попробовал, действительно, яндекс находит товар.
Ну вам не стыдно? Позор!
Такая фирма большая, филиалы есть, сайт ваш отвратительный!
А как мне не нравится к вам в гости приходить. Ваш персонал на своей волне, чуть что, сразу к компьютеру отправляет. Текучка большая. Менеджера постоянно меняются, часто некомпетентны. Вы бы поменьше чванились своими внутренними конкурсами, планами продаж на стенах, фотками коллектива с праздников и государственной символикой. Флаги России навтыкали. У вам мания величия чтоли? У вас какой менталитет совковский, вы застряли в начале двухтысячных....
И еще. Вот мы к вам приезжаем загружаться, каждый раз я не могу понять, почему подходит охранник каждый раз, по телефону передает номер машины кому то? Что за цирк такой? Нельзя поставить камеру и открывать по номеру машины? Мне даже охранников жалко, ерундой их заставляете заниматься и наше время тратите! Достали реально! Что за колхоз такой? Ну территория же ваша кажется в Мытищах? Вы же одни на ней как я понимаю? Зачем этот цирк с подходом охранника к машине каждый раз? Во всех нормальных фирмах номер машины подписывают для въезда.
На проходной не всегда срабатывает электронный пропуск, что-то там барахлит иногда, не срабатывает.
А парковка то у вас какая позорная? Что это за обезьянник вы выгородили для гостей? Не заехать нормально, не выехать. Я понимаю что места сейчас на вес золота, но неужели для клиентов нельзя было больше выделить? Ну шлагбаум поставьте с жетонами, час бесплатно, потом 100р. Я себя каждый раз каким то ущербным чувствую. Вы специально чтоль все это делаете? Еле втискиваешься на парковку, еле выходишь боком, потому что дверь открыть нельзя. Затем ждешь пропуск. Внутри у вас там везде пафос какой-то непонятный, корпоративный стиль аля девяностые. Флаги, портреты, кубки, грамоты, планы, графики. Вот мне клиенту, мне плевать на это все. Мне нужно внимание и уважение.
Все что можно купить в другом месте, типа в МДМ, мы лучше купим там. Отношение у вас к клиенту прохладное.
Но и плюс у вас есть. Шоколад горячий в аппарате нам нравится, покупаем каждый раз.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Эдуард!
Большое спасибо за подробную обратную связь по работе нашей компании. На текущий момент мы ведем работу по развитию сайта (поиск, навигация и скорость загрузки), по итогам обновления готовы также услышать от Вас обратную связь. По остальным вопросам озвученными вами, также проведем работу, что бы посещения нашего офиса оставляли только хорошие впечатления.
Быстрая обработка заказов, менеджер всегда на связи, оперативная доставка
Ответ Компании ▼
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Драгунова Наталья Егоровна
25.11.2020 10:37
Все устраивает, все супер!!!!!
Ответ Компании ▼
Добрый день, Наталья! Большое спасибо за высокую оценку Компании ТБМ. Рады видеть вас в числе наших старых и постоянных клиентов.
ООО "Гарантстройсервис"
24.11.2020 18:11
Все отлично как всегда .
Ответ Компании ▼
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Орищак Игорь Викторович
23.11.2020 23:08
ТБМ - отличная компания!
Ответ Компании ▼
Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Нам приятно, что вы остаетесь довольны нашей работой. Рады сотрудничеству с вами!
ИП Ушаков А.В.
16.11.2020 19:31
Очень долгий процесс возврата товара
Ответ Компании ▼
Андрей, добрый день!
Приношу извинения за долгий процесс обмена петель на более подходящие Вам по цвету. Мы действительно оформляем возврат одного артикула и только после этого производим отгрузку другого артикула. В соответствии с телефонными договоренностями с ближайшим рейсом осуществим Вам поставку нужных петель. Большое спасибо за обратную связь. Выражаю надежду на наше дальнейшее, плодотворное сотрудничество.