-Евгений, как сейчас обстоит ситуация на рынке ЛКМ, на сколько новый продукт в тренде и актуален?
Сейчас вообще в тренде натуральные масла, клиент делает выбор в его пользу, поскольку этот материал без пленки, а все пленочные материалы рано или поздно начинают шелушиться. Плюс к этому ремонт проблематичный, трудозатратный и дорогостоящий, в отличие от масла. Каждый потребитель имеет свои предпочтения в выборе продукции той ли иной торговой марки. Но почему-то большинство все-таки считает, что отечественной продукции еще далеко до качества импортных аналогов, и расставляет приоритеты в пользу последних, что на мой взгляд – неправильно. Все зарубежные производители или ушли с рынка РФ, или стоят 3-4тыс за литр. Однако в последнее время на российском рынке появилось достаточно много известных и не очень отечественных производителей, которые уверенно завоевывают рынок лакокрасочных материалов. ЛКМ Colorain можно смело отнести к последним: цена масла ниже, а по качеству ничем не уступают.
- На кого в большой степени ориентированы ЛКМ Colorain? С момента ввода в торговую программу как себя показали, что говорят клиенты?
Продукт ориентирован на все группы, от конечного покупателя, до дилеров и переработчиков. Продукт показал себя превосходно, большая линейка ассортимента масел, под любые задачи. Для наружных, внутренних работ, для террас и полов, для мебели и лестниц, для саун и бань, для столешниц и посуды и др. Если говорить об обратной связи, то прост в использовании, 100% экологичен, не пахнет растворителями, в соотношении цена-качество доступен.
Клиенты довольны продуктом, главное правильно определиться именно с той линейкой ЛКМ, которая подойдет. Для того, чтобы ожидания соответствовали реальности, рекомендую ознакомиться со статьей по правильному подбору масла. Мы специально готовили ее для профильного портала Forum House, чтобы облегчить процесс выбора.
Статья по подбору масел ForumHouse
Какие планы по дальнейшему развитию данного товарного направления?
В планах расширение ассортимента по специальным маслам: тунговое масло (подходит для постоянного контакта с водой: купели, бассейны и др. ), масло для торцов, растворитель для масла., специальный шампунь для фасадов для ухода за поверхностью.
Еще среди приоритетных целей ввод в торговую программу палитру цветного масла для филиалов ТБМ, где нет колеровочного оборудования.