Выражаю благодарность за то,
что такой информацией. Статья помогла
мне что восстановить моего друга бытовую технику.
Мы чувствовали себя довольны эффектом.
Также хочу порекомендовать сервисный
центр Karolin, которое помогла мне в обслуживании моего друга техники.
Простите, я плохо пишу на русском язык (
Ответ Компании ▼
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Выражаю благодарность за такой статьей.
Статья посоветовала мне что починить свою бытовую технику.
Я были удовлетворены результатом.
Кроме того желаю порекомендовать службу ремонта атлант раменское,
которое помог мне в восстановлении своей техники.
Простите, я плохо пишу на русском язык (
Ответ Компании ▼
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Спасибо за такой замечательной инструкцией.
Статья посоветовала мне как починить свою
домашнюю технику. Я и моя семья были
довольны результатом. Кроме того намерен похвалить сервисный центр Rene, которая помогла мне в ремонте моего
друга бытовой техники. Простите, я
плохо пишу на русском язык (
Ответ Компании ▼
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству
Я остался рад услугой ! Специалисты продемонстрировали великолепные навыки и эффективность в исправлении моего устройства.
Чернышев В.Д.
28.06.2021 08:36
Приехал с сломанной петлёй для двери. Замерили, нашли нужную. Менеджер Ольга сходила на склад, проверили, всё подошло!
Работа на 5+.
Спасибо большое!
Ответ Компании ▼
Добрый день ! Благодарим за высокую оценку. Нам приятно, что вы остаетесь довольны нашей работой. Рады сотрудничеству с вами!
ООО ХАРВАЛ ЭНТЕРПРАЙЗИС
ООО "Харвал Энтерпрайзис"
29.03.2021 12:01
Для огромного завода услышать :" Размещайте заявки на сайте!"??!! Вы серьезно? На столько тяжело с персоналом, что прикрепить консультанта менеджера нет возможности?
Ответ Компании ▼
Уважаемая Ирина, благодарим за обратную связь в адрес нашей Компании. По регламенту с каждым клиентом B2B персонально работают два менеджера: офис-менеджер и выездной менеджер. В вашем случае Останина Жанна и Сколковский Дмитрий соответственно. Для оперативности и точности передачи информации мы рекомендуем размещать заявки в Личном кабинете ТБМ он-лайн. Там можно оформить доставку, контролировать взаимозачеты, производить расчеты изделий, настроить передачу счетов для бухгалтерии в электронном виде . Все указанные возможности особенно востребованы крупными производителями, т.к. позволяют экономить время и повышают достоверность передачи информации. При этом менеджеры, работающие с вашей компанией, всегда на связи для оказания содействия в работе.
sultanovfidus1979@gmail.com
25.03.2021 13:49
Отличное обслуживание
Ответ Компании ▼
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов
Ремонт Снаб
20.01.2021 16:42
Добрый день! Оформили заказ Счет №11045 от 12.01.2021
Доставку согласовали на пятницу. В итоге подоконник везут 6й день. Сегодня 20.01.21: приехал водитель на адрес: "ой, а у меня подоконников ваших нет, и вообще непонятно где они".
В итоге идет срыв сроков объекта по вине Т.Б.М. Это безобразие
Ответ Компании ▼
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь Клиентов помогает нам выявить зоны развития. От лица Компании приношу свои извинения за доставленные неудобства связанные с переносом даты доставки. Лично проконтролирую отгрузку вашего товара со склада. Мы надеемся на Вашу лояльность и предоставление нам возможности при следующем заказе изменить сложившееся впечатление о сервисе Компании!
ИП Чудаков Олег Витальевич
28.12.2020 10:48
Не знаю что случилось с компанией ТБМ но качество их работы опустилось ниже плинтуса. Работал с данной компанией с 2014 года (закупали мебельную фурнитуру). В 2020 в ТБМ цены стали не конкурентными по итогам нашего мониторинга рынка, из-за чего упал объем закупок. В сентябре 2020 был сделан предварительный просчёт стоимости необходимого нам товара. Приблизительно через месяц был заключён договор с нашим заказчиком и сразу размещен заказ в компанию ТБМ, но только стоимость товара выросла более чем на 100% !!! Так как эта позиция товара была выбрана нашим заказчиком, то отказаться от неё мы не могли даже при таком увеличении цены. Менеджер компании ТБМ Илья Зозуля объяснил это подорожание ростом курса валют, и только после некоторых уточнений выяснилось, что товар был приобретен ПО РОЗНИЦЕ !!! Да да ИП компания ТБМ продала товар по рознице подло прикрыв это ростом курсом валют. НЕТ СЛОВ. На протяжении двух недель пытался связаться с региональным руководителем (Сергей Силкин), чтобы обсудить как и на каких условиях мы можем работать дальше, но "его высочество" то не доступен, то его сейчас нет на месте, то он в отпуске. Мой вывод, что ТБМ уже не тот ТБМ, что был раньше не хочется писать негатив, но факты говорят за себя. На этом всё.
Ответ Компании ▼
Олег Витальевич, добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв о нашей работе. Данные отзывы позволяют увидеть наши недочеты и при возможности скорректировать свои действия таким образом, чтобы в дальнейшем сотрудничество с нами оставляло только приятные впечатления.
От лица Компании ТБМ извиняюсь перед Вами за возникшие недоразумения.
Действительно, Вы являетесь нашим давним партнером и отгруженный счет был без учета Вашей скидки.
В свою очередь мы закрепим данную скидку за Вами на постоянной основе, чтобы в дальнейшем избежать повторения таких случаев.
По отгруженному счету готовы предоставить компенсацию при следующем заказе.
Дополнительно дублирую свои контакты:
тел.: +7(495) 995-39-32 (доб.19195)
моб.: +7(925) 007-12-76
В случае отсутствия на рабочем месте - Вы всегда можете связаться со мной по мобильному телефону.
Спасибо за понимание. Я считаю, что мы всегда сможем договориться и наше сотрудничество будет только развиваться.
менеджеры в ассортименте не але. легче самому найти. оплата запутано. терминал тупой. выдача хамоватая. цены хорошие но уровень продукта в районе начала 2000х
Ответ Компании ▼
Алекс, добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, это помогает развиваться и становиться лучше для Вас.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Менеджеры постоянно проходят обучения, повышают свою квалификацию, чтобы оперативней подбирать не только сложные технические продукты компании, но и ориентироваться в большой массе ассортиментного товара. К сожалению, через терминал оплатить один счет наличными и картой, не представляется возможным. Именно поэтому, менеджер разделил заказ на 2 счета в необходимых Вам суммах. Мы надеемся на Вашу лояльность и предоставление нам возможности при следующем заказе изменить сложившееся впечатление!
очень хотела устроиться на работу в эту компанию оставила резюме. никто так и не ответил. очередная пустышка
Ответ Компании ▼
Елена, большое спасибо вам за отзыв! От лица Компании ТБМ приношу вам свои извинения за то, что оперативно не связались с вами после получения вашего резюме, а написали письмо чуть позже. На тот момент мы уже ожидали кандидата на выход, но вакансия была ещё доступна, т.к она снимается только в момент выхода и трудоустройства сотрудника. Мы всегда рады активным соискателям. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к ТБМ, как к открытой и клиентоориентированной компании.
Алексей Тарарухин
05.11.2020 09:44
Мне нравится ваша компания и я уже не первый раз у вас покупаю товар, но у меня сложилось впечатление, что логистика у вас совершенно не правильно устроена. Я чтобы купить какую-то мелочь трачу у вас целую кучу времени. А сегодня столкнулся с возвратом - менеджер распечатал бумаги, потом меня отправили на склад сдавать товар, потом опять к менеджеру за возвратом средств. Какая-то белиберда. Гоняют меня туда сюда и самое главное все это долго. Я на простую покупку и возврат одной позиции трачу 1,5 часа. Это никуда не годится.
Ответ Компании ▼
Уважаемый Алексей, добрый день. От лица Компании приношу извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. Благодарю Вас за подробную обратную связь. Ваши отзывы помогают нам стать лучше. В ближайшие месяцы запланирован ряд мероприятий, которые позволят сократить время на перемещение между складом и магазином, что существенно ускорит процесс приобретение товаров и осуществления возврата. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Худший магазин за последние годы. Годы!! Спросил если оплачу на сайте - смогу ли заехать утром забрать чтобы уже было готово. Ответ 2х менеджеров - да да конечно. Оплатил. В переписке подтвердили дважды. Ну и что))) даже не начали собирать. Сотрудники врущие клиентам = компания с которой не стоит связываться. Вся переписка имеется. Личная оценка дана сервису магазина. Про качества товара не могу дать оценки.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Андрей! От лица Компании приношу извинения за причиненные неудобства! Благодарю Вас за обратную связь и подробную информацию, предоставленную в телефонном разговоре. Обязательно примем к сведению Ваши пожелания. Надеемся на Вашу лояльность и предоставление нам возможности при следующем заказе изменить сложившееся впечатление о сервисе ТБМ-Маркет!
Аленов Ахат
06.10.2020 08:41
Спасибо Игорю и Данияру за их труд!
Ответ Компании ▼
добрый день!Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших сотрудников. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Очень быстро и квалифицированно
Ответ Компании ▼
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеством c Компанией ТБМ. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших сотрудников. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов
Работаем не первый год с компанией ТБМ и до сих пор не решена проблема с качеством упаковки и транспортировки.
Плиты МДФ приезжают на паллетах, которые поломанные, прогнутые, в результате чего плита покорбленная, дугой, упаковка на плитах рваная. Не первый раз поднимаем вопрос, но до сих проблема не решена. При высокой стоимости плитных материалов такое ужасное качество упаковки и транспортировки.
Надеюсь этот отзыв обратит на себя внимание и поможет решить проблему.
Ответ Компании ▼
Добрый день, Юлия! Приношу извинения, за предоставленные неудобства при приемке товара, мы обязательно разберёмся с данной ситуацией, и предоставим вам решение данного вопроса улучшив наш сервис. Спасибо большое за обратную связь по работе нашего склада и предоставленные фото.
Сервис на уровне. Все быстро и четко. Работники вежливы и приятны.
Ответ Компании ▼
Ирина,добрый день!Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нашей Компанией будет таким же продуктивным и успешным. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!
Отлично
Ответ Компании ▼
Нурлан, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Рады сотрудничеству!
Жду еже 2 часа чтобы забрать оплаченные подоконники, а их нет!
Ответ Компании ▼
Максим, добрый день!
Спасибо за отзыв. Вы правы, время ожидания выдачи заказов увеличилось, на текущий момент нагрузка на сотрудников склада выросла, но это временно, мы делаем все возможное, чтобы стабилизировать ситуацию. Надеемся на понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.
Долгое ожидание выдачи товара
Ответ Компании ▼
Добрый день, Сергей! Спасибо за предоставленную обратную связь. От лица Компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Задержка в выдаче товара произошла из-за высокой загрузки складского комплекса. Руководство Компании прикладывает все усилия, чтобы исправить ситуацию и исключить сбои в дальнейшей работе!