после смены менеджера стало проблематично получить ответ на запрос по электронной почте
Ответ Компании ▼
Михаил, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Компания ТБМ придерживается высоких стандартов качества в работе с Клиентами. И мы постоянно работаем над улучшением действующих процедур. В том числе, постоянно сокращаем время ответа на запросы наших уважаемых Клиентов. На данный момент, менеджер должен ответить на запрос Клиента, полученный посредством электронной почты, в течении 4 часов с момента получения письма.
Если у Вас возникает вопрос, требующий очень срочного ответа, пожалуйста, звоните любому из двух менеджеров, закрепленных за вашей фирмой.
Их контакты: Михаил Пчелкин - +7 (495) 995-39-32 доб. 19172; Никита Лесин - +7 (495) 995-39-32 доб. 19173
Спасибо.
Козин Станислав Петрович
ИП Козин Станислав Петрович
03.07.2017 21:31
Наша компания является постоянным клиентом ТБМ на протяжении 10 лет.Все это время нашим менеджером был Баранов Иван и доставка заказов была до г.Талдом это от нас (г.Калязин)90 км. и нас все устраивало.В настоящее время доставку сделали до г.Твери,а это уже 180 км. от нас и забирать продукцию стало очень проблематично.Почему нельзя было организовать заезд машины через Калязин когда она идет на Бежецк или уж оставили бы все как раньше.Наверное в первую очередь надо заботиться о клиентах,чтобы им было удобно сотрудничать с вами.Очень недовольны сложившейся ситуацией по доставке!!!!!
Ответ Компании ▼
Станислав Петрович, спасибо за Ваш отзыв. Мы разобрались в сложившейся ситуации. В дальнейшем доставка может осуществляться в г. Дубна, в зависимости от Вашего выбора.
Посетитель
03.07.2017 18:09
Перехожу по ссылке из категории "Бестселлеры" детский замок "Блокиратор поворота створки с ключом белый" цена 709.83 рубля - и что у нас там? Уже цена 937 рублей, нормально? Кажется, обман потребителя налицо - есть желание переслать информацию в роспотребнадзор, если не наведете порядок на сайте!! http://www.tbm.ru/catalog/vse-dlya-okon/pvkh-okna/elementy--bezopasnosti-i-komforta/880906.html
Ответ Компании ▼
Уважаемый посетитель!
Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших Клиентов и пользователей сайта. Это помогает Компании ТБМ развиваться. Я приношу вам извинения за сложившуюся ситуацию. Возможно, разница в ценах - это следствие задержки обновления данных. Сейчас все цены совпадают. В любом случае, ещё раз спасибо вам за то, что указали на проблему. Надеюсь, наше дальнейшее сотрудничество будет протекать исключительно в позитивном русле.
Скуратовский Денис Юрьевич
ИП Скуратовский Денис Юрьевич
03.07.2017 16:02
Все утраивает и обработка и сборка заказа. Благодарю за работу!
Струц Юлия Анатольевна
ООО "РегионСтрой"
03.07.2017 12:12
Добрый день!Все замечательно,отдельное спасибо нашему бывшему менеджеру Давыденко Ирине.
Копиевская Людмила Серафимовна
ИП Белозерова Ольга Олеговна
03.07.2017 11:09
Спасибо за работу.
Данилов Иван Владимирович
ООО "ВОСКРЕСЕНСКМЕБЕЛЬ"
30.06.2017 15:04
На данный момент самая лучшая компания,с наилучшей командой в составе, начиная с логистики (и.т.д.) заканчивая обучающим составом.
Рукавчук Сергей Владимирович
ИП Кузахмедов М.Р.
28.06.2017 13:16
Все хорошо, очень оперативно, всем довольны. Хотелось бы только улучшить поисковую строку на сайте, сейчас что бы найти товар нужно знать точное название как на сайте...
Соловьев Михаил Михайлович
ООО "УЮТ"
28.06.2017 10:57
Доброго дня... Что сделали с сайтом? Для чего добавили бестселлеры (думаю пропихнуть залежалый товар)??? А для чего убрали фильтры??? Без них работа в сайте стала ужасной, время оформления заявки увеличилось втрое!!!
Ответ Компании ▼
Уважаемый Сергей Васильевич! Благодарю Вас за отзыв на сайте tbm.ru. Приношу вам свои извинения, при обновлении категорирования каталога возникли некоторые технические сбои, которые привели к частичной блокировке отображения фильтров в некоторых категориях каталога.
Исправление проблемы ожидается 29.06.2017 г. после обновления каталога.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Драгунова Наталья Егоровна
ООО "КАКСА-А"
26.06.2017 11:42
Претензий нет, устраивает абсолютно все . Все вопросы менеджерами решаются оперативно.
Особые слова благодарности - Абишеву Ринату, Никитину Сергею.
Гончарова Елена Михайловна
ИП Гончарова Елена Михайловна
26.06.2017 10:18
Замечательное обслуживание!
Шолмов Сергей Валерьевич
ООО "ОКНАРИС"
25.06.2017 21:15
молодцы, в видите в продажу гребенки под алюминиевые ручки, они существуют.
Иван, Монблан
25.06.2017 00:13
Недовольны работой нашего нового менеджера Лапиной Екатерины, по ее вине имеем простой производства в 2 дня. Думаем о замене поставщика фурнитуры.
Ответ Компании ▼
Жанна Викторовна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе Компании «ТБМ». Нам очень важны Ваши отзывы, так как они помогают нам совершенствовать свою работу. После анализа возникшей ситуации хотелось бы отметить то, что для осуществления доставки товара в полном объеме и соответствующего качества в требуемую дату все вопросы оплаты счетов должны быть решены до 14-00 часов рабочего дня, предшествующего дню доставки. Это позволит офис-менеджеру качественно обработать Вашу заявку, согласовать адрес и дату доставки, а складу своевременно и в полном объеме скомплектовать счета. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете всегда довольны качеством нашей работы, а компания ТБМ станет надежным партнером вашего бизнеса на долгие годы.
Жаров Виталий
ООО "МИЛЛЕНИУМ"
23.06.2017 17:43
Всё отлично, особенно радует оперативность информации по наличию интересуемых товаров на складе, их стоимость и дата поставки. А так же удобная и гибкая система оплаты товаров, своевременное оповещение о готовности заказов, размещённых на производстве, внесении каких-либо корректив и изменений в план совместной работы.
Спасибо за эффективное сотрудничество! Надеемся на долгое и успешное взаимовыгодное партнёрство.
Приветы сотрудникам мытищинского филиала ТБМ - Абишеву Ринату, Кунаевой Анне и Никитину Сергею.
Пахомов Дмитрий Александрович
ИП Мищук Сергей Владимирович
22.06.2017 23:23
молодцы
Шеыцов Михаил Александрович
ООО ТК "Партнер"
22.06.2017 19:16
Все устраивает, ребята работают достойно!
Максим
Хавкин Максим Владимирович
22.06.2017 17:38
Спасибо ,за хорошую работу.
ИП Колесникова Ю.В
22.06.2017 12:07
Особую благодарность за своевременную и точную информацию о товаре, а также за за своевременную поставку товара хочется выразить Саломасову Роману Юрьевичу и Путятинской Юлии Юрьевне.
Константин ООО
21.06.2017 13:34
Не однократно вам писал про логистику в Дмитровском районе. Водитель который в последнее время нам возил приезжал в 8-00, сейчас он в отпуске(( Другие водители ссылаются на логистов. Мы работаем с 8-00 до 16-00. Если водитель приезжает к нам к 8-00 он освобождается в 13-00. Если сначала в Дмитров, потом через все точки к нам часто приходиться оставлять людей после работы ждать машину. Несколько раз не ждал((. 3 года борюсь с ним вместе с водителями и менеджерами. Сделайте пож-та ему тату на лбу, чтоб не забывал. Осталось работать 2 часа. Водитель в пробках на лобненском переезде. Не факт, что успеет((
Ответ Компании ▼
Константин Николаевич, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, оставленный на нашем сайте. В соответствии с условиями доставки Компании ТБМ доставка товара Клиентам осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов (понедельник-четверг), с 8.00 до 16.00 часов (пятница). Маршрут доставки составляется на основании расположения Клиентов и может изменяться в зависимости от адресов доставки. Учитывая Ваш график работы с 8.00 до 16.00 группа логистики планирует маршрут таким образом, чтобы доставить Вам товар до 16.00. Надеемся на дальнейшее благотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
Касторин Алексей
21.06.2017 10:01
Все отлично