Планета ТБМ - 1_2018

4 Компания ТБМ начала свою работу летом 1993 года. За 25 лет работы ТБМ выросла из крошечного предприятия, в котором работали всего 5 человек, до лидера рынка в сегменте комплектующих для производства окон и дверей. «Планета ТБМ» встретилась с учредителем и генеральным директором Компании ТБМ Виктором Треневым, чтобы спросить его о секретах успеха и планах развития Компании в будущем. ТЕМА НОМЕРА Виктор Феликсович, что, на ваш взгляд, позволяет Компани ТБМ удерживать лидерские позиции более двух десятилетий? Я считаю, что самым главным фак- тором успеха ТБМ являются наши твердые принципы ведения бизнеса и философия. Мы делаем ставку на развитие каждого сотрудника вне за- висимости от занимаемой им долж- ности. Мы ценим наших Клиентов, поэтому мы постоянно совершен- ствуем наши сервисы. Самым глав- ным фактором нашего сотрудниче- ства является взаимное уважение и самосовершенствование: мы посто- янно учимся и в ходе этой учебы мы получаем новые компетенции, кото- рые позволяют нам предлагать рын- ку что-то новое. Я думаю, что именно такая политика развития Компании позволяет ТБМ добиваться успехов на протяжении всех 25 лет. В 2008 году вы сказали, что в 2018-м Компания ТБМ будет са- мой большой торговой Компанией в Европе в секторе продажи ком- плектующих. Ваше предсказание сбылось? Ка- ковы позиции Компании ТБМ сей- час? Да, я так говорил. И, как оказалось, был прав. Если сегодня рассматри- вать Компанию ТБМ вместе с нашей дочерней компанией VBH, контроль- ный пакет которой мы приобрели в 2015 году, то мы действительно сей- час самая большая торговая Компа- ния в Европе в секторе комплектую- щих. На сегодняшний день мы прода- ем больше, чем кто-либо из наших конкурентов, комплектов оконной фурнитуры, больше всего замков. Однако по другим товарным на- правлениям, таким как краска, как алюминиевые профили, мебельные комплектующие, мы пока не являем- ся лидерами рынка, но я считаю, что это зона нашего развития и мы име- ем все возможности для того, чтобы ими стать. Как минимум, увеличить долю нашего присутствия в этих сег- ментах рынка до существенной. В каких направлениях Компания ТБМ планирует развиваться, что- бы продолжать оставаться лиде- ром рынка? К какой цели нужно стремиться? На прошедшем не так давно еже- годном собрании директоров фили- НА ПРОШЕДШЕМ НЕ ТАК ДАВНО ЕЖЕГОДНОМ СОБРАНИИ ДИРЕКТОРОВ ФИЛИАЛОВ КОМПАНИИ ТБМ Я ОЗВУЧИЛ НАШУ ЦЕЛЬ НА БЛИЖАЙШИЕ 3 ГОДА – ДОБИТЬСЯ ОБОРОТА В 300 МИЛЛИОНОВ ЕВРО. НАДО ОТМЕТИТЬ, ЧТО МЫ УЖЕ ДОБИВАЛИСЬ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЭТОМУ НИЧЕГО НЕДОСТИЖИМОГО В ЭТОМ НЕТ

RkJQdWJsaXNoZXIy MzU2NjQ5