Планета ТБМ - 1_2018

30 Ольга Николаевна Коновалова, директор департамента финансов, 22 года в ТБМ: Какое событие за время работы в ТБМ Вы можете на- звать самым значимым? Для меня самым значимым событием за время рабо- ты в Компании ТБМ стал переезд в город Мытищи в 2003 году, который был связан со строительством собственно- го административного здания и склада. В это время я работала главным бухгалтером, и на пле- чи нашего отдела лег огромный объем работы, связан- ный с учетом всех строительных расходов. Это был наш первый опыт работы с проектом такого масштаба. В августе 1995 г., когда я впервые пришла на рабо- ту в Компанию ТБМ, я жила в соседнем подъезде того же дома. И мне казалось, что переезд в г. Мытищи – это что-то очень сложное и практически невозможное. Но с каждым днем меня все больше и больше затягивал этот проект, эта работа, этот прекрасный коллектив. Я привя- залась к Компании всем своим сердцем и поняла, что го- това ехать хоть на край света. В моей жизни за этот длительный промежуток време- ни произошло много приятных перемен, в том числе мой переезд на север Москвы. Теперь я трачу на дорогу не так много времени, но конечно это нельзя сравнить со старыми добрыми временами, когда я переходила из од- ного подъезда в другой! За 22 года моей работы Компа- ния ТБМ стала для меня родной, я почувствовала себя ее частью, и, как поется в нашем гимне: «Мы одна большая семья. Александр Вадимович Медовой, персональный водитель, отдел по развитию складской и транспортной логистики, 20 лет в ТБМ: Опишите забавный случай за время работы в ТБМ. Вспоминаются, ставшие теперь уж далекими, события 1993 года - конца сентября. Компания ТБМ тогда только становилась и искала себя в строительном бизнесе (на- чиналось все с поставки оконных уплотнителей - совре- менные стеклопакеты широкого распространения еще не имели, да и, практически, были малоизвестны). Работал я в то время в иной фирме на одном этаже с которой и появился тогда первый офис Компании ТБМ, состоящий всего из одной комнаты, пары стульев и телефона. Есте- ственно, не было еще ни транспорта, ни большого штата персонала, да и склада тоже еще никакого не было. Ино- гда, в целях взаимопомощи и поддержки, мне, как води- телю, приходилось выполнять разовые поручения и для ТБМ: все-таки, обоих руководителей компаний связыва- ли совместные институтские года учебы, и если пригля- деться, то даже на нашем сегодняшнем логотипе можно угадать опознавательный знак - первую букву той самой родственной фирмы под названием «Айсберг», где у ТБМ появился самый первый свой офис. Вначале доставлялись небольшие партии и образцы продукции нашего предприятия. В том числе и посылка- ми с проводниками железнодорожных поездов – време- на были такие. Одну такую посылку мне и было поручено встретить на одном из вокзалов города. В общем-то, за- дача была бы несложной, не случись в то время те самые события, которые в дальнейшем будут именоваться, как путч 1993 года. Везде и всюду стояло оцепление и мо- бильные посты. Поезд же с посылкой приходил вечером и, самое неприятное, что в те сентябрьские дни был вве- ден «комендантский час», запрещающий всякое переме- щение по городу, под действие которого я, получив необ- ходимое, попадал. Выручало то, что был у меня на руках некий пропуск, позволяющий преодолевать посты. И вот, встретив прибывающий поезд и благополучно получив пару небольших коробок с какими-то железками, весом килограмм по десять каждая, я совершенно спокойно от- правился в сторону района Капотня. Время было девять вечера, и Москва пустела и замирала прямо на глазах: наступал тот самый «комендантский час». МКАД был закрыт - шла тяжелая техника к «Белому дому». По пути в пункт назначения приходилось через каждые пару километров тормозить у постов, выходить из машины, открывать багажник, предъявлять документы и пропуск. Получая одобрение проверяющих, я испытал чувство гордости и ответственности, будто выполнял крайне важ- ное задание – по сути так и было. Всё завершилось благополучно – груз был доставлен. И теперь я иногда вспоминаю этот случай как истори- ческий: ведь возможно именно те самые перевозимые мной коробки определили путь развития и сферу дея- тельности нашей Компании. Потому что эти непонятные в то время мне «железки» были, вероятно, одной из первых партий оконной фурнитуры в России.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzU2NjQ5