Планета ТБМ - 1_2018

8 Fa. Fuhr Андреас Фур, учредитель компании Совместно с Dr. Hahn и ТБМ мы сделали маркетинго- вую и мотивационную программы с целью стабилизи- ровать продажи во время кризиса в сложный период 2015/2016 годов. Программа помогла компаниям лучше узнать друг друга. У сотрудников Компании ТБМ была интересная и увлекательная поездка в Хайлигенхаус и Дюссельдорф, во время которой было получено понима- ние важности и значимости продаж фурнитуры дорогих брендов. SIEGENIA GRUPPE Ханс Диль, глава представительства в Российской Федерации На сегодняшний день цифровизация бизнеса – уже не тенденция, а данность. Достижения в сфере IT-техно- логий определяют успех компании фактически в любой отрасли. У ТБМ есть целый ряд значимых достижений в этой сфере. Так, логистическая система ТБМ Logicon – это очень мощный программный продукт с широким функциона- лом в области комплексного обеспечения логистических процессов и их автоматизации. Система позволяет да- вать прогнозы высокой точности до года вперед. Это оз- начает, в свою очередь, оптимизацию производственных и складских процессов, более быструю и бережливую работу обеих компаний, и в конечном итоге – максималь- но точные и пунктуальные поставки клиенту. Еще одним важным для всего рынка начинанием стал образовательный проект WikiPro – открытая отраслевая энциклопедия. Для экспертов база знаний предостав- ляет возможность публиковать качественный бренди- рованный контент о своих продуктах и смежных темах. Посетители ресурса из сферы бизнеса могут найти ис- черпывающую информацию о процессе производства, монтажа и продажи окон, а также по более широким темам, связанным с организацией бизнеса. WikiPro по- могает и частным потребителям, для которых создан специальный раздел энциклопедии, подобрать идеаль- но подходящее окно или дверь. Не стоит забывать и о просветительской миссии WikiPro как ресурса, ориенти- рованного на пропаганду понятия качественного окна. Я вижу в WikiPro эффективный маркетинговый инструмент, который обязательно нужно использовать. В последние годы «ТБМ» интенсивно развивает свое интернет-присутствие. Среди множества успешных и ярких проектов - e-commerce проект TБM-Маркет и мар- кетплейс ОкнаТрейд. КЕММЕРЛИНГ ХЕМИШЕ ФАБРИК ГМБХ Сергей Раков, директор по маркетингу в России и СНГ В первую очередь интересны проекты, связанные с обучением и продвижением продуктов на рынок. Это и семинары для Клиентов, и для сотрудников филиалов, и для продукт-менеджеров. Очень интересно было уча- ствовать в разработке WikiPro, а также внедрять проект логистической интеграции Logicon. Hesse GmbH & Co. KG Йенц Хессе, владелец компании На вопрос не так легко ответить. Выигрыш крупных Клиентов означает для продаж и сотрудничества всег- да много. Важны также тем не менее и проекты, посто- янно направленные на улучшение кооперации. Вместе с Компанией TБM мы известны как эксперты в сегменте межкомнатных дверей. Тем не менее, во многом общими усилиями мы также закрепились в паркетной индустрии, и хорошо продвигаемся в мебельном сегменте и в ин- тернет-торговле. Обучение, семинары и новый техниче- ский центр Компании TБM в Москве являются важными вехами для того, чтобы «поставить Клиента в центр вни- мания!» ООО «Ялукс-групп» Алексей Каровецкий, директор завода За 9 лет работы с Компанией ТБМ совместно мы смог- ли сделать бренд BAUSET по сэндвич-панелям узнавае- мым и, несмотря на жесточайшую конкуренцию, продол- жаем удерживать большие объемы реализации данного продукта. ООО «Ялукс-групп» Алексей Каровецкий, директор завода Fa. Fuhr Andreas Fuhr, учредитель компании

RkJQdWJsaXNoZXIy MzU2NjQ5